Экспедиционный внедорожник Toyota Tundra CrewMax Platinum с комфортным салоном и ярким дизайном
ПЦ#65533;КАПЫ Ц#65533; ТЮНЦ#65533;НГ Ц#65533;З США
Написать письмо

Новый грандиозный проект нашего тюнинг-ателье

Недавно из стен нашего тюнинг-ателье TruckGarage (www.trkge.ru) вышел новый грандиозный проект, аналогов которого пока нет в России.

Этот автомобиль построен на базе Toyota Tundra CrewMax Platinum. Он обладает всеми характеристиками настоящего экспедиционного внедорожника, но при этом у него комфортный полноценный салон, огромный кузов, платформа для перевозки техники для активного отдыха, непревзойденные ездовые характеристики и яркий эксклюзивный дизайн.

Всего этого специалистам нашего тюнинг-ателье удалось добиться путем долгой работы. Самым сложным было решить проблему наличия в этом пикапе большой кабину и большой кузов. Так как изначально автомобиль строился на платформе CrewMax, большая кабина с полноценным вместительным салоном уже была, но не устраивал короткий кузов, длиной 1,7 метра. Было принято радикальное инновационное решение: поставить на платформу CrewMax самый большой кузов от DoubleCab. В нашей стране такого еще никто никогда не делал. Вся сложность состояла в том, что под длинный кузов пришлось «удлинять» шасси. Рама была разрезана и «нарощена» на 30 сантиметров, также пришлось удлинить на 30см и кардан. В итоге получилась Toyota Tundra с большой кабиной и с большим же кузовом – полный эксклюзив! Габариты нового пикапа Toyota X-Tundra теперь выглядят так: длина – 6,3 м, высота – 2,3 м, вес – 2,9 т (на 400 кг больше стандартного автомобиля), клиренс – 25 см.

Для перевозки двух единиц техники на кузов установлена раздвижная платформа фирмы TruckBoss, на ней прекрасно помещаются два снегохода или квадроцикла рядом, при этом габариты автомобиля увеличиваются ненамного, и их легко контролировать в специальные буксировочные электрозеркала. При этом платформа оборудована специальными трапами, облегчающими процесс погрузки и разгрузки техники. К тому же эта платформа практически не «съедает» место в кузове. На самой платформе смонтированы специальные крепления, где разместились канистры для топлива и воды.

В автомобиле полностью заменена штатная подвеска. На пикап установили лифт-комплект американской фирмы BDS Suspension, поднявший кузов на 7 дюймов, в комплект входили также: подрамник, защита днища и длинные поворотные кулаками измененной геометрии. Для нормального функционирования этой конструкции установили также длинноходные амортизаторы и верхние рычаги фирмы Icon Vehicle Dynamics.

Мощность мотора была увеличена с помощью установки механического нагнетателя Supercharger TRD. Теперь мощность этой Toyota Tundra составляет 520 л.с., а крутящий момент 550 Нм. В пару к более мощному мотору установили новый интеркуллер и выхлопную систему от фирмы «MBRP», выполненную из нержавеющей стали и имеющую две трубы, изогнутые под углом в 45 градусов. Главные пары были заменены в обоих мостах на пары фирмы NitroGear с передаточным числом 4.88.

Еще одна важная для экспедиционного внедорожника вещь: запас хода на одном баке топлива. Так как штатный бак Tundra не мог похвастаться высокими показателями, его заменили на новый – увеличенной емкости, объемом в 200 литров.

В обоих мостах были установлены принудительные пневматические блокировки дифференциалов фирмы ARB. Стабилизаторы были не просто заменены, но и покрашены в цвет акцентов на кузове – ярко-салатовый.

Конечно, нельзя было оставить без внимания и тормозную систему. Тормоза спереди и сзади были заменены на усиленные от фирмы Brembo.

Ну, а яркий неординарный дизайн автомобиля был выполнен в фирменном стиле компании BRP (производитель техники для активного отдыха) с помощью защитного покрытия Line-X.

Яркие салатовые детали появлялись на пикапе уже в процессе его постройки. Так, например, уже позже пришла идея покрасить все канистры на платформе в этот цвет, а также – корпусы фар головного света. В общем стиле выдержан и интерьер салона: сиденья и панели перешиты кожей с салатовой отстрочкой, а на подголовниках: цветная вышивка «X-Tundra». Пластиковые элементы салона выполнены под карбон.

Внешний образ дополняют бампера – тоже эксклюзивные. Они созданы специально для этого проекта в компании TruckGarage. Также по спецзаказу созданы и силовые пороги. Бесспорная изюминка этого автомобиля: диски. Это кованные, двухсоставные диски фирмы XD Forged, которые тоже специально производили на заводе под этот проект. Резину для X-Tundra подобрали фирмы Nitto, размер 37/13,5/22. Прекрасным «обрамлением» для больших колес служат расширители арок фирмы Bushwaker с декоративными болтами.

Ну, и, конечно, свет! Это неотъемлемый элемент любого экспедиционного внедорожника. 

Габаритные огни на крыше, светодиодные фонари, вмонтированные в задний бампер, четыре отдельные светодиодные круглые фары, корпуса которых тоже покрашены в салатовый цвет, биксеноновые фары головного света, задние диодные фонари – вот далеко не весь перечень новых световых элементов этого пикапа.

На крыше же смонтирован специальный каркас, на котором находятся: 50-дюймовая светодиодная балка Rigid, а также – фароискатель (поисковый прожектор) фирмы GoLight Stryker и тепловизор с дальностью до километра. Эти приборы незаменимы при движении по лесу в ночное время, а также во время охоты.

Этот проект показал, что в нашей стране не только есть спрос на неординарные и функциональные пикапы с глубоким и профессиональным тюнингом. Но есть еще и специалисты, способные воплотить в жизнь любую, даже самую смелую идею и создать в единственном экземпляре автомобиль, который будет подходить именно вам. Для специалистов тюнинг-ателье TruckGarage нет ничего невозможного!